Гарантии
Страница обновлена
01 июл 2017
Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый продукт, который разрабатывается после оформления заказа или был заранее изготовлен и хранился в наших складах. На некоторые товары определяется срок гарантийного обслуживания, в течение которого мы будем рады помочь вам в устранении выявленных проблем.
Основная часть ассортимента нашего интернет-магазина проектируется и разрабатывается в наших мастерских.
Основная часть ассортимента нашего интернет-магазина проектируется и разрабатывается в наших мастерских.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента получения товара нами. Возврат товара через любую транспортную компанию оплачивается покупателем. Подробнее о возврате товара.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении
- сохранены его товарный вид
- сохранены его потребительские свойства
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы
- имеется товарный и/или кассовый чек
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
- изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания