Главная Информация

Гарантии

Страница обновлена
01 июл 2017
ГарантииПриобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый продукт, который разрабатывается после оформления заказа или был заранее изготовлен и хранился в наших складах. На некоторые товары определяется срок гарантийного обслуживания, в течение которого мы будем рады помочь вам в устранении выявленных проблем.
Основная часть ассортимента нашего интернет-магазина проектируется и разрабатывается в наших мастерских.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента получения товара нами. Возврат товара через любую транспортную компанию оплачивается покупателем. Подробнее о возврате товара.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены его товарный вид
  • сохранены его потребительские свойства
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы
  • имеется товарный и/или кассовый чек

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
  • изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания